Морозильные лари «ITALFROST» входят в пятерку наиболее продвинутых марок ларей, представленных на российском рынке. Морозильные лари этой торговой марки имеют наибольшую долю рынка в России, с каждым днем все больше и больше покупателей отдают предпочтение данной торговой марке. В их числе: «Нестле», «Рамзай», «Русский Холод», «Бодрая корова», «Айс-Берри», «Талосто», «Инмарко», «Movenpick», «Coca-Cola», «Святой Источник», «Vittel», «Perrier» и многие другие.
Лари ITALFROST идеально подходят для хранения напитков, мороженого, замороженных продуктов. Полный модельный ряд морозильных ларей с прямыми, гнутыми раздвижными стеклами и глухой крышкой, объемом от 200 до 600 л., позволяет удовлетворить любые запросы потребителя, как по внутреннему охлаждаемому объему, так и по внешним размерам. Выпускаются лари "4" и "4+" климатических классов.
Несомненными достоинствами ларей ITALFROST являются оптимальные габариты (при достаточном объеме для хранения продуктов), простота в эксплуатации, возможность одновременной демонстрации и хранения продуктов. Последний фактор является весьма существенным для ларей, так как их стоимость гораздо ниже по сравнению с другим низкотемпературным оборудованием, выполняющим аналогичные функции, и работают лари в более широком диапазоне отрицательных температур.
Преимущества:
При производстве ларей применены классические цветовые решения, белый корпус дополняется мягкой линией окантовки разнообразной цветовой гаммы (серийный выпуск «короны» - красный и синий). Преимуществом такой гаммы является удобство размещения и сочетания ларей с другими видами оборудования и элементами интерьера торговых залов.